Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СОСНОВСКАЯ СОШ № 2

Структура и органы управления образовательной организацией

Главная

Сведения об  образовательной организации

Государственная итоговая аттестация (ГИА)

Правила приема

Архив новостей

Национальный проект "Образование"

Методическая копилка

Работа с одаренными детьми

Доступная среда

Экспериментальная работа

Обеспечение безопасности обучающихся

Защита персональных данных

ТУРИЗМ

Полезные ссылки

Гостевая книга

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

 Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и  педагогов избирается Управляющий Совет школы.

       К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  •  педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы);
  •  родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет школы);
  •  учащиеся (Совет старшеклассников, Управляющий Совет школы).

Структура управления образовательной системой

  1. Директор школы.

  2. Педагогический совет.

  3. Методический совет.

  4. Методические объединения.

  5. Психолого-педагогическая служба.

  6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

  7. Заместитель директора по информационным технологиям.

  8. Заместитель директора по воспитательной работе.

  9. Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Структура образования учреждения

 

I ступень – начальная школа (1 – 4 классы);

II ступень – среднее звено (5 – 9 классы);

III ступень – старшее звено (10 – 11 классы).

Формы государственно-общественного управления

  1. Управляющий совет

  2. Родительские комитеты классов.

Формы ученического самоуправления

Совет старшеклассников

Цель:

Свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося.

Задачи:

1. Создание условий для развития личности ребенка, самореализации его в семье, школе, окружающем мире.

2. Создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД, ученического самоуправления.

3. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе.

 

Положение о Совете старшеклассников

Детская организация «Республика «Школьная»

Цель:

Помочь ре��енку познавать окружающий мир, развивать свои способности на основе общих дел по интересам и увлечениям, стать достойным гражданином своей страны.

Задачи:

1. Определение основных направлений деятельности в соответствии с требованиями времени, программами развития и программами районного Союза детских организаций..

2. Оказание всесторонней помощи и поддержки в развитии первичных детских коллективов.

3. Представление интересов ДОО на общешкольных собраниях, педсоветах, в районном и областном СДД.

4. Осуществление контактов с ДОО школ Сосновского района, с союзом детских организаций области.

 

Устав детской организации "Республика "Школьная" 

     

Авторы разработчики проекта: Пономарева Е.А., Анисимов А.С., Щеголихина Н.В.